9年前的歌

同樣是被鋼琴聲吸引

令人心碎的前奏

 

另外私心覺得yulia很像Mariah Carey

 

Послушай, ты был прав.

聽著,你是對的
Послушай — мне не больно

聽!,我不會感到痛苦
И сердце без тебя

沒有你以後,我的心
Стучит спокойно
只不過是跳得越來越慢了


Послушай, я ушла

聽著,我已經走了
Послушай то, что было

細聽那些曾經
И скажет тишина

只剩下一片沉默
Что я любила
訴說著曾有的愛

 


[● 副歌]:
Ты сердце моё

你是我的心
Прости за любовь остыло.

原諒我,愛正在漸漸熄滅
Послушай меня

聽我說
Я просто любила
我只是愛了

x2

 


Всё время без меня

在那些沒有你的日子
Всё время то, что лечит

那些日子,我慢慢痊癒了
И на прощанье взгляд

這是我道別的最後一眼
Тебе на плечи…
望向你的肩膀


Оставлю для тепла.

我要離開,去尋找溫暖
Оставлю след над крышей.

我也會在屋頂上留下我離去的痕跡
Сегодня я ушла

現在我要走了
А ты не слышал
但你卻沒有察覺

 

 x3

arrow
arrow

    Cold As Ice 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()